Предложение услуг. Обмен птицами и сопутствующими товарами.
Обзор зоомагазинов, интернет-магазинов.
Правила форума ПРАВИЛА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Размещать объявления может любой зарегистрированный участник форума.
1. Заголовок объявления должен содержать четкую и понятную информацию.
2. Основная информация объявления и фото должны размещаться в первом сообщении объявления.
3. В объявлении необходимо указывать:
- полное название вида птицы на русском языке (без сокращений, искажений и использования сленговых выражений!), а при необходимости, указывать латинское название вида;
- фотография продаваемой птицы (желательно!), чужие фото не использовать;
- контактные данные продавца или покупателя;
- при необходимости, указывать дополнительные условия, как например: территориальные ограничения, условия и порядок оплаты, а также, передачи птицы;
- цена (желательно!)
4. На форуме Доски объявлений запрещён флуд, в том числе комментарии и неуместные обсуждения продаваемых птиц. Для получения дополнительной информации используйте личные сообщения или контактные данные указанные автором объявления.
5. Участник форума может вынести на обсуждение любое объявление/продаваемый объект, скопировав необходимое сообщение и, создав для этого тему в соответствующем разделе.
6. В целях эффективности, в объявлении следует сообщать о купле/продаже только одного вида птиц или одного товара.
7. Если Ваши птицы еще не проданы и Вы хотите продать других того же вида, необходимо создать для них новое объявление.
8. Тема, созданная с нарушением любых правил Доски объявлений, может быть удалена модератором.
9. Если тема не обновляется 30 дней со дня подачи объявления, администрация вправе удалить её, как потерявшую актуальность, без предупреждения.
10. Сообщать об актуальности темы, тем самым "поднимать" своё объявление можно не чаще 1 раза в месяц.
11. Если все птицы проданы, то необходимо разместить сообщение, с текстом "Птицы проданы" или "Тема закрыта".
12. По всем возникающим вопросам можно обратится к администратору или модераторам.
13. Администрация не несет ответственности за достоверность объявлений и выставляемый товар, и не может гарантировать его качество.
Все возникающие претензии должны решаться участниками сделки между собой в рамках норм установленных законом.
sergo, а подтверждение оплаты заказа у Вас и у них есть? Оплата точно состоялась?
У меня так было пару раз...правда с другими интернет-магазинами - не проверила наличие подтверждения и сидела ждала "с моря погоды "
Конечно, нужно проверить, прошла ли оплата.
Была задержка у товарища с посылкой из этого магазина.
Просто в магазине не было на складе товара, который он заказал и оплатил.
Они ждали поставку товара от поставщика, а потом переслали посылку товарищу.
Я в прошедшем году, осенью, заказывал у них корм для красных чижей и еще кое-чего,
по весу 19 кг 500г. Оплачивал через PayPal. Все приехало без проблем.
Ну судя по тому что на их сайте по моему заказу 10 и 16 апреля проходило что счет создан ( Rechnung erstellt ). Да и я после оплаты их сразу информировал ,так они просили я и отписался.
sergo, понятно. Напишите в личку номер заказа и адрес. Позвоню на фирму. Уточню причины задержки посылки.
Данные платежа в целях безопасности с форума удаляем.
В 2013 я делал заказ в этом магазине Europese Cultuurvogel Shop, а в 2014 в этом Vogelartikelenwebshop, после оплаты товар отправляли в течении 5 дней, за две недели он был у меня.
С этим магазином у меня проблема.
sergo писал(а): ↑07 май 2019, 22:30
С этим магазином у меня проблема.
Созвонились с хозяйкой . Обьясняет тем, что посылка где то застряла на границе...и дальнейшей информации DHL не дает...обещала лично разобраться с этим вопросом , проконтролировать и написать результат в начале следующей недели Вам на е-майл. Дала гарантии. Добавила к тому же что еще получилась накладка по времени и в связи с переездом фирмы.
Извинялась и очень сожалела, что такое произошло...
Konstanzia писал(а): ↑08 май 2019, 18:11посылка где то застряла на границе
Пункт пропуска Чоп - самое то место товар довольно часто застревает задерживается на неопределенное время, содержимое посылок не страдало, но их вскрывают, проверяют и отправляют дальше получателю с набором сопроводительных бумаг: акт вскрытия, о "неверно" заполненной декларации, вес до, вес после и т.п.
В зависимости от содержимого, могут возникнуть дополнительные финансовые претензии к получателю: "До уваги працівників відділень зв’язку! Міжнародне поштове відправлення підлягає видачі адресату тільки після сплати митних платежів".
Сегодня общался с товарищем, который делал заказ в этом магазине. Он его оплатил в конце марта, но посылку ещё не отправили. Ему так же ответили в магазине, что основная проблема в отправке переезд фирмы на новое место. Но ему так же подтвердили, что посылка обязательно будет отправлена.
Не за что, sergo ! Уверена, что все закончится благополучно. Понятно, что рассчитывали получить ко времени , ждали чего -то срочного...но, к сожалению, порой не все зависит от нас.
Держите в курсе.
GA. писал(а): ↑08 май 2019, 19:09Пункт пропуска Чоп - самое то место товар довольно часто застревает задерживается на неопределенное время, содержимое посылок не страдало, но их вскрывают, проверяют и отправляют дальше получателю с набором сопроводительных бумаг: акт вскрытия, о "неверно" заполненной декларации, вес до, вес после и т.п. В зависимости от содержимого, могут возникнуть дополнительные финансовые претензии к получателю: "До уваги працівників відділень зв’язку! Міжнародне поштове відправлення підлягає видачі адресату тільки після сплати митних платежів".
Это надо же так ответить! Ну GA !!!! И грамотно и юмор! Талант!
Созванивался с представительством DHL в Украине ,в моей области есть их офис,получил ответ что если вам не давали штрих код посылки то его и не отправляли , так что никакой потери не было.
sergo писал(а): ↑30 май 2019, 13:49Сегодня прислали ответ ,причем Россия .
52787687.png
Созванивался с представительством DHL в Украине ,в моей области есть их офис,получил ответ что если вам не давали штрих код посылки то его и не отправляли , так что никакой потери не было.
То есть это копия ответа из России? Или я что то неправильно поняла ? Написано как- то не совсем по-русски... :?
Или ответ из Германии, переведенный кем?
Это ответ из Германии ,без перевода.
Я им уточнил ,что посылка должна быть отправлена в Украину а не в Россию.
Опять же связался с представительством dhl .и уточнил есть проблемы с доставкой посылок из Германии в Украину,ответ нет.
То то и странно...почему они не могут сообщить номер посылки для отслеживания? Потеряли квитанцию? Напутали что то с адресом?
Да и сам ответ нахожу более чем некорректным, неофициальным. Такого в письмах вообще не пишут, это - явная проблема фирмы!!! И она должна решить ее сама и сделать запрос от себя, как от отправителя .
К тому же в официальных письмах внизу указывается фамилия должностного лица.Интересно видела ли его сама хозяйка фирмы? Не думаю, что она одобрила бы такой непозволительный тон письма!
Периодически отправляю посылки в Россию, за 16 лет не потерялась еще ни одна!!!
Были пару раз недоразумения, но после моего запроса они решались. Дважды(в том числе и один раз и почтой DHL), посылки уходили в другие города и потом все равно возвращались по назначению. Один раз посылка с "провизией" от родителей была якобы вручена совершенно чужому человеку, типа без возможности ее возврата , так Почта России возместила получателю эту потерю в денежном эквиваленте....