Экскурсии по интернет-магазинам
Правила форума
ПРАВИЛА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Размещать объявления может любой зарегистрированный участник форума.
1. Заголовок объявления должен содержать четкую и понятную информацию.
2. Основная информация объявления и фото должны размещаться в первом сообщении объявления.
3. В объявлении необходимо указывать:
- полное название вида птицы на русском языке (без сокращений, искажений и использования сленговых выражений!), а при необходимости, указывать латинское название вида;
- фотография продаваемой птицы (желательно!), чужие фото не использовать;
- контактные данные продавца или покупателя;
- при необходимости, указывать дополнительные условия, как например: территориальные ограничения, условия и порядок оплаты, а также, передачи птицы;
- цена (желательно!)
4. На форуме Доски объявлений запрещён флуд, в том числе комментарии и неуместные обсуждения продаваемых птиц. Для получения дополнительной информации используйте личные сообщения или контактные данные указанные автором объявления.
5. Участник форума может вынести на обсуждение любое объявление/продаваемый объект, скопировав необходимое сообщение и, создав для этого тему в соответствующем разделе.
6. В целях эффективности, в объявлении следует сообщать о купле/продаже только одного вида птиц или одного товара.
7. Если Ваши птицы еще не проданы и Вы хотите продать других того же вида, необходимо создать для них новое объявление.
8. Тема, созданная с нарушением любых правил Доски объявлений, может быть удалена модератором.
9. Если тема не обновляется 30 дней со дня подачи объявления, администрация вправе удалить её, как потерявшую актуальность, без предупреждения.
10. Сообщать об актуальности темы, тем самым "поднимать" своё объявление можно не чаще 1 раза в месяц.
11. Если все птицы проданы, то необходимо разместить сообщение, с текстом "Птицы проданы" или "Тема закрыта".
12. По всем возникающим вопросам можно обратится к администратору или модераторам.
13. Администрация не несет ответственности за достоверность объявлений и выставляемый товар, и не может гарантировать его качество.
Все возникающие претензии должны решаться участниками сделки между собой в рамках норм установленных законом.
Вступает в силу с 1 мая 2015 года
ПРАВИЛА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Размещать объявления может любой зарегистрированный участник форума.
1. Заголовок объявления должен содержать четкую и понятную информацию.
2. Основная информация объявления и фото должны размещаться в первом сообщении объявления.
3. В объявлении необходимо указывать:
- полное название вида птицы на русском языке (без сокращений, искажений и использования сленговых выражений!), а при необходимости, указывать латинское название вида;
- фотография продаваемой птицы (желательно!), чужие фото не использовать;
- контактные данные продавца или покупателя;
- при необходимости, указывать дополнительные условия, как например: территориальные ограничения, условия и порядок оплаты, а также, передачи птицы;
- цена (желательно!)
4. На форуме Доски объявлений запрещён флуд, в том числе комментарии и неуместные обсуждения продаваемых птиц. Для получения дополнительной информации используйте личные сообщения или контактные данные указанные автором объявления.
5. Участник форума может вынести на обсуждение любое объявление/продаваемый объект, скопировав необходимое сообщение и, создав для этого тему в соответствующем разделе.
6. В целях эффективности, в объявлении следует сообщать о купле/продаже только одного вида птиц или одного товара.
7. Если Ваши птицы еще не проданы и Вы хотите продать других того же вида, необходимо создать для них новое объявление.
8. Тема, созданная с нарушением любых правил Доски объявлений, может быть удалена модератором.
9. Если тема не обновляется 30 дней со дня подачи объявления, администрация вправе удалить её, как потерявшую актуальность, без предупреждения.
10. Сообщать об актуальности темы, тем самым "поднимать" своё объявление можно не чаще 1 раза в месяц.
11. Если все птицы проданы, то необходимо разместить сообщение, с текстом "Птицы проданы" или "Тема закрыта".
12. По всем возникающим вопросам можно обратится к администратору или модераторам.
13. Администрация не несет ответственности за достоверность объявлений и выставляемый товар, и не может гарантировать его качество.
Все возникающие претензии должны решаться участниками сделки между собой в рамках норм установленных законом.
Вступает в силу с 1 мая 2015 года
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
sergo, а подтверждение оплаты заказа у Вас и у них есть? Оплата точно состоялась?
У меня так было пару раз...правда с другими интернет-магазинами - не проверила наличие подтверждения и сидела ждала "с моря погоды "
У меня так было пару раз...правда с другими интернет-магазинами - не проверила наличие подтверждения и сидела ждала "с моря погоды "
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
Конечно, нужно проверить, прошла ли оплата.
Была задержка у товарища с посылкой из этого магазина.
Просто в магазине не было на складе товара, который он заказал и оплатил.
Они ждали поставку товара от поставщика, а потом переслали посылку товарищу.
Я в прошедшем году, осенью, заказывал у них корм для красных чижей и еще кое-чего,
по весу 19 кг 500г. Оплачивал через PayPal. Все приехало без проблем.
Была задержка у товарища с посылкой из этого магазина.
Просто в магазине не было на складе товара, который он заказал и оплатил.
Они ждали поставку товара от поставщика, а потом переслали посылку товарищу.
Я в прошедшем году, осенью, заказывал у них корм для красных чижей и еще кое-чего,
по весу 19 кг 500г. Оплачивал через PayPal. Все приехало без проблем.
- sergo
- Breeder
- Сообщения: 67
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 51
Экскурсии по интернет-магазинам
Ну судя по тому что на их сайте по моему заказу 10 и 16 апреля проходило что счет создан ( Rechnung erstellt ). Да и я после оплаты их сразу информировал ,так они просили я и отписался.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
sergo, понятно. Напишите в личку номер заказа и адрес. Позвоню на фирму. Уточню причины задержки посылки.
Данные платежа в целях безопасности с форума удаляем.
Данные платежа в целях безопасности с форума удаляем.
- sergo
- Breeder
- Сообщения: 67
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 51
Экскурсии по интернет-магазинам
В 2013 я делал заказ в этом магазине Europese Cultuurvogel Shop, а в 2014 в этом Vogelartikelenwebshop, после оплаты товар отправляли в течении 5 дней, за две недели он был у меня.
С этим магазином у меня проблема.
С этим магазином у меня проблема.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Всякое бывает...но чтобы так долго не отправляли товар - подозрительно...большая редкость.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Созвонились с хозяйкой . Обьясняет тем, что посылка где то застряла на границе...и дальнейшей информации DHL не дает...обещала лично разобраться с этим вопросом , проконтролировать и написать результат в начале следующей недели Вам на е-майл. Дала гарантии. Добавила к тому же что еще получилась накладка по времени и в связи с переездом фирмы.
Извинялась и очень сожалела, что такое произошло...
- GA.
- Дежурный по форуму
- Сообщения: 2412
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Andrey
- Страна: ...
- Город: Lugansk
- Виды птиц: Огненные чижи, серые вьюрки, жако, попугай Мейера и др.
- Страница "ВКонтакте": vk.com/gafinch
- Благодарил (а): 1839 раз
- Поблагодарили: 2227 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
Пункт пропуска Чоп - самое то место товар довольно часто застревает задерживается на неопределенное время, содержимое посылок не страдало, но их вскрывают, проверяют и отправляют дальше получателю с набором сопроводительных бумаг: акт вскрытия, о "неверно" заполненной декларации, вес до, вес после и т.п.
В зависимости от содержимого, могут возникнуть дополнительные финансовые претензии к получателю: "До уваги працівників відділень зв’язку! Міжнародне поштове відправлення підлягає видачі адресату тільки після сплати митних платежів".
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
Сегодня общался с товарищем, который делал заказ в этом магазине. Он его оплатил в конце марта, но посылку ещё не отправили. Ему так же ответили в магазине, что основная проблема в отправке переезд фирмы на новое место. Но ему так же подтвердили, что посылка обязательно будет отправлена.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Не за что, sergo ! Уверена, что все закончится благополучно. Понятно, что рассчитывали получить ко времени , ждали чего -то срочного...но, к сожалению, порой не все зависит от нас.
Держите в курсе.
Держите в курсе.
- Андрей Петров
- Catcher
- Сообщения: 937
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Андрей.
- Страна: Россия.Казакия.
- Город: Где Дон там и правда
- Виды птиц: Вьрковые
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 544 раза
- Возраст: 53
- Контактная информация:
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Андрей, ссылка в первом сообщении темы Интернет- магазин .Андрей Петров писал(а): ↑08 май 2019, 23:27Товарищи,а за какой магазин идёт речь?Выше ссылки не открываются!!!
P.S. Ccылочки вверху теперь тоже открываются)). Спасибо что заметил.
- Андрей Петров
- Catcher
- Сообщения: 937
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Андрей.
- Страна: Россия.Казакия.
- Город: Где Дон там и правда
- Виды птиц: Вьрковые
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 544 раза
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Это надо же так ответить! Ну GA !!!! И грамотно и юмор! Талант!GA. писал(а): ↑08 май 2019, 19:09Пункт пропуска Чоп - самое то место товар довольно часто застревает задерживается на неопределенное время, содержимое посылок не страдало, но их вскрывают, проверяют и отправляют дальше получателю с набором сопроводительных бумаг: акт вскрытия, о "неверно" заполненной декларации, вес до, вес после и т.п. В зависимости от содержимого, могут возникнуть дополнительные финансовые претензии к получателю: "До уваги працівників відділень зв’язку! Міжнародне поштове відправлення підлягає видачі адресату тільки після сплати митних платежів".
- Андрей Петров
- Catcher
- Сообщения: 937
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Андрей.
- Страна: Россия.Казакия.
- Город: Где Дон там и правда
- Виды птиц: Вьрковые
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 544 раза
- Возраст: 53
- Контактная информация:
- sergo
- Breeder
- Сообщения: 67
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 51
Экскурсии по интернет-магазинам
Ну что все без изменений, то есть ,товар не отправлен ,у них куча проблем, то завтра ,то после завтра.
- sergo
- Breeder
- Сообщения: 67
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 51
Экскурсии по интернет-магазинам
Сегодня прислали ответ ,причем Россия .
Созванивался с представительством DHL в Украине ,в моей области есть их офис,получил ответ что если вам не давали штрих код посылки то его и не отправляли , так что никакой потери не было.- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
То есть это копия ответа из России? Или я что то неправильно поняла ? Написано как- то не совсем по-русски... :?
Или ответ из Германии, переведенный кем?
- sergo
- Breeder
- Сообщения: 67
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 51
Экскурсии по интернет-магазинам
Это ответ из Германии ,без перевода.
Я им уточнил ,что посылка должна быть отправлена в Украину а не в Россию.
Опять же связался с представительством dhl .и уточнил есть проблемы с доставкой посылок из Германии в Украину,ответ нет.
Я им уточнил ,что посылка должна быть отправлена в Украину а не в Россию.
Опять же связался с представительством dhl .и уточнил есть проблемы с доставкой посылок из Германии в Украину,ответ нет.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
То то и странно...почему они не могут сообщить номер посылки для отслеживания? Потеряли квитанцию? Напутали что то с адресом?
Да и сам ответ нахожу более чем некорректным, неофициальным. Такого в письмах вообще не пишут, это - явная проблема фирмы!!! И она должна решить ее сама и сделать запрос от себя, как от отправителя .
К тому же в официальных письмах внизу указывается фамилия должностного лица.Интересно видела ли его сама хозяйка фирмы? Не думаю, что она одобрила бы такой непозволительный тон письма!
Периодически отправляю посылки в Россию, за 16 лет не потерялась еще ни одна!!!
Были пару раз недоразумения, но после моего запроса они решались. Дважды(в том числе и один раз и почтой DHL), посылки уходили в другие города и потом все равно возвращались по назначению. Один раз посылка с "провизией" от родителей была якобы вручена совершенно чужому человеку, типа без возможности ее возврата , так Почта России возместила получателю эту потерю в денежном эквиваленте....
Да и сам ответ нахожу более чем некорректным, неофициальным. Такого в письмах вообще не пишут, это - явная проблема фирмы!!! И она должна решить ее сама и сделать запрос от себя, как от отправителя .
К тому же в официальных письмах внизу указывается фамилия должностного лица.Интересно видела ли его сама хозяйка фирмы? Не думаю, что она одобрила бы такой непозволительный тон письма!
Периодически отправляю посылки в Россию, за 16 лет не потерялась еще ни одна!!!
Были пару раз недоразумения, но после моего запроса они решались. Дважды(в том числе и один раз и почтой DHL), посылки уходили в другие города и потом все равно возвращались по назначению. Один раз посылка с "провизией" от родителей была якобы вручена совершенно чужому человеку, типа без возможности ее возврата , так Почта России возместила получателю эту потерю в денежном эквиваленте....