Страница 1 из 3
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 14 ноя 2017, 09:33
kostik
Здравствуйте.
Не смог найти темы про интернет-магазины. На мой взгляд данная наиболее подходит для моего вопроса.
Подскажите, никто не заказывал товары для птиц в данном магазине ?
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Магазин расположен в Кельне.
Консультант, с которым общался через электронную почту, достаточно хорошо
владеет русским языком (учила в школе).
По информации от консультанта отправляют посылки и в Россию.
Оплата возможна через PayPal с конвертацией в евро по курсу системы или по курсу банка,
эмитента пластиковой карты.
Доставка через DHL а далее почтой.
Быть может есть у кого-то успешные (неудачные) варианты взаимодействия с данным магазином ?
Спасибо.
Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Добавлено: 14 ноя 2017, 09:58
Konstanzia
Добрый день, Дмитрий!
Да,правда. Был совсем недавно такой прецендент. И эта тенденция очень радует. Наверное , это пока единственная фирма, которая на сегодняшний день занимается отправкой зоотоваров напрямую в Россию. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и иметь возможность оплатить товар по кредитной карте ,через систему PayPal.
Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Добавлено: 14 ноя 2017, 10:08
kostik
Елена, спасибо за информацию. Но Вы же в Германии ?
Или быть может Вам, или может Вашим знакомым, приходили заказы из данного магазина и в Россию ?
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 14 ноя 2017, 10:18
Konstanzia
Именно так. Жительница Москвы ,с cоседнего форума amadina24.ru, буквально в сентябре-октябре этого года уже получала оттуда товары в Москву ,напрямую,с возможностью отслеживания прохождения посылки по российским сайтам :
- gdeposilka.ru
- pochta.ru/tracking
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 14 ноя 2017, 11:29
Андрей Петров
kostik писал(а): ↑14 ноя 2017, 09:33
а далее почтой.
Быть может есть у кого-то успешные (неудачные) варианты взаимодействия с данным магазином ?
Спасибо.
Немцы не косячат!Исключено!А вот почта России,как два пальца об стол!

Проходили такое!По этой причине и не хотят связываться с нами.

Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Добавлено: 14 ноя 2017, 11:52
Konstanzia
Андрей, привет!
За последнее энное количество лет не раз приходилось отправлять частные посылки и мне самой, и родственникам. Пару раз именно по сайтам отслеживания обнаруживалось что по каким то неведомым причинам они направлялись совершенно другим адресатам...но при написании претензии, или заявлении-подачи посылки в розыск - все улаживалось. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одна посылка не пропадала.
Чем удобны такие отслеживания еще - не надо дожидаться извещений о том, что посылка уже находится на почтовом отделении получателя а как только такая информация появляется на сайте -сразу идти и получать ее. Как правило ,Почта России извещения рассылает далеко не всегда.
Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Добавлено: 14 ноя 2017, 12:20
Андрей Петров
Konstanzia писал(а): ↑14 ноя 2017, 11:52
Андрей, привет!
За последнее энное количество лет не раз приходилось отправлять частные посылки и мне самой, и родственникам. Пару раз именно по сайтам отслеживания обнаруживалось что по каким то неведомым причинам они направлялись совершенно другим адресатам...но при написании претензии, или заявлении-подачи посылки в розыск - все улаживалось. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одна посылка не пропадала.
Привет,Елена!Под счастливой звездой родилась !

У меня пару раз Русская почта умудрялась обратно отсылать посылку в Германию.Один раз с кухонной посудой,другой раз с птичьими товарами. и трэки знал и отслеживал....самая безобразная,это наша почта!
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 14 ноя 2017, 13:47
GA.
До последнего времени, хотя бы раз в год, пользовался предложениями зарубежных интернет-магазинов или т.п. Страны: Чехия и Германия. Товар исключительно "птичий", разный по объему и по весу: кольца, книги, журналы, аксессуары, корма и препараты. Случаев пропажи или возврата посылок не было. Единственное, что можно было вспомнить - это несколько раз посылки вскрывались на нашей стороне (международный пункт пропуска "Чоп")... указывалась причина: неверно или не полностью заполнена декларация. Акт осмотра прилагался, указывался вес посылки до и после вскрытия, содержимое согласно описи.
Андрей Петров писал(а): ↑14 ноя 2017, 12:20У меня пару раз Русская почта умудрялась обратно отсылать посылку
В каждом конкретном случае нужно разобраться... одна из частых причин - указание получателя на европейский манер, исключительно на иностранном языке без дубляжа на русском.
Чтобы избежать таких ошибок, указываю адрес получателя на ихнем и нашем

Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 14 ноя 2017, 21:45
Konstanzia
А вот и нет.... возможно на международных направлениях и все в несколько раз строже со всем этим...но внутри страны ...
курьёзы оказывается все-таки случаются

. Хотя это и ооооочень редкое явление.
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 14 ноя 2017, 22:50
Андрей Петров
Konstanzia писал(а): ↑14 ноя 2017, 21:45А вот и нет.... возможно на международных направлениях и все в несколько раз строже со всем этим...но внутри страны ...
курьёзы оказывается все-таки случаются

. Хотя это и ооооочень редкое явление.
Скорее всего эмигранты.Немцу такое даже и в голову не придёт !

Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 14 ноя 2017, 23:05
Konstanzia
Андрей Петров писал(а): ↑14 ноя 2017, 22:50
Скорее всего эмигранты.Немцу такое даже и в голову не придёт !
Честно говоря тоже так подумалось...сейчас даже внутренние посылки они стали разносить от почты DHL...
То что найдут - не сомневаюсь. Но наказания за такие проказы - не шуточные

Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 31 янв 2018, 11:45
kostik
Здравствуйте.
Успешно получил посылку из данного интернет-магазина
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Отправили посылку из Германии 11.12.2017г. Получил в Брянске 29.12.2017г.
Номер для отслеживания посылки мне направили на электронный адрес из магазина.
Отслуживал переправку по Германии по указанной ниже ссылке
https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/de/
Потом, когда посылка перемещалась по России, отслеживал на сайте почты России.
Оплачивал через систему PayPal. Счет был выставлен в евро.
Средства списывались в рублях, т.к. пластиковая карточка у меня рублевая.
Конвертация производилась по курсу банка, которым выпущена пластиковая карта(в сбере
курс обмена валюты по карточкам производится по иному курсу, чем обмен наличной валюты).
Важно, чтобы при открытии счета PayPal и регистрации на сайте магазина был указан одинаковый
электронный адрес. На данный электронный адрес приходит запрос средств для оплаты
в системе PayPal. При оплате счета, или заранее, возможно указать, чтобы конвертация происходила по курсу
системы PayPal или по курсу банка.
Отправили посылку после оплаты с задержкой. По информации от менеджера магазина были проблемы с
перевозкой посылки в DHL, машина была в ремонте. Вполне возможно, чего-то из заказанного
не было в наличии, и ждали прихода. Все бывает, но решение вопроса не растянулось в слишком
длительно ожидание.
Вот фото некоторых этапов платежа.
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 31 янв 2018, 12:18
Gennadiy
Добрый день! если можно подскажите, как зарегистрироваться на сайте? Где посмотреть товары? И может есть телефон русско говорящего менеджера, так будет проще? Спасибо!
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 31 янв 2018, 12:35
kostik
В качестве логина на сайте магазина используется электронный адрес.
Вот страница для регистрации на сайте магазина.
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/log ... on=process
Вот страница с товаром. Группы товара приведены в левой колонке
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Для удобства понимания использовал браузер Google Chrome, там есть встроенный переводчик.
Но многие страницы интуитивно понятны.
Страница контактов
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/sho ... php?coID=4
Электронный адрес у них один
info@Prachtfinken-Zentrum.de.
Ни по каким телефонам я им не звонил. Общался исключительно через электронную почту.
Русскоговорящего менеджера зовут Мартина.
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 31 янв 2018, 17:18
Gennadiy
Спасибо большое за дополнительную информацию1
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 31 янв 2018, 17:21
FFK2
Спасибо большое за информацию.
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 22 фев 2018, 09:18
kostik
Здравствуйте.
Вчера еще один мой товарищ получил посылку из интернет-магазина, о котором писал выше.
Посылка добралась из Германии до адресата в Брянской области буквально за 2 недели.
Дольше в магазине ждали поступления товара из Англии, который мой товарищ заказал, но
в наличии не оказалось.
Фото "основного веса" его заказа.
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 02 мар 2018, 14:18
Drozd
сегодня получил посылку из этого магазина ,вес посылки 19кг800г заплатил предложеную цену один раз в магазин,вышло дешевле чем в наших соответствующих магазинах.Даже с ценой по пересылке,спасибо за ссылку.
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 02 мар 2018, 23:30
kostik
Drozd, рад, что у Вас все получилось. Думаю весьма важным моментом, что мы можем друг друга взаимно обогащать нужной информацией. Ведь для этого люди общаются друг с другом.
Будьте Здравы !
Экскурсии по интернет-магазинам
Добавлено: 07 май 2019, 19:14
sergo
А у меня с этим магазином что то не заладилось,сегодня уже месяц как оплатил,и еще нет отправки,постоянные проблему у них с DHL. Первый раз отправил письмо узнать как обстоят дела с отправкой,так они вообще небыли в курсе о заказе с присвоенным номером,хотя в личном кабинете на их сайте он есть,пишет тоже постоянно Мартина