Правила перевозки домашних животных. Ветеринарные требования
Добавлено: 30 мар 2019, 19:44
Да. Спасибо. Будет любопытно, что ответят.
официальный форум сайта Gularis
https://forums.gularis.com/
Вы случайно не включили в список своих вопросов для Уральского филиала пассажирской компании вопрос-есть ли у них перечень птиц, допущенных к перевозке, а то всяко бывает, вдруг кто решит отправить птиц из местной КК ? (дубровников,например, или еще кого)..
Ну конечно о каких налогах можно говорить если у тебя есть договор купли-продажи.arxip писал(а): ↑26 мар 2019, 15:23Значит и справку об уплате налога государству с сделки купли продажи?Сергей Чернов писал(а): ↑26 мар 2019, 10:06Если бы пришлось писать претензию, то в качестве подтверждения стоимости птиц приложил бы договор купли-продажи с тем человеком, который птиц приобрел (подписать такой договор с указанием цены птиц не является проблемой), а также распечатку со счета своей банковской карты, подтверждающую реальное поступление денег в предусмотренном договором размере.
Сергей утро доброе,повреждение клетки компенсируется по общим правилам, установленным в Гражданском кодексе РФ. Поверь перевозчик отвечает за целостность оболочки и наличии печатей, за внутренности без обявления цены перевозчик не отвечает,поэтому с указанием цены считаются ценными цена на них вырастает на порядок и отношение к ним по мягче.Сергей Чернов писал(а): ↑23 апр 2019, 15:46 Сегодня на электронную почту пришел ответ от РЖД.
Никаких сенсаций, все, как предполагалось.
Ответ на обращение.jpgГибель, потеря птицы, повреждение клетки компенсируется по общим правилам, установленным в Гражданском кодексе РФ. Технология как описано выше: акт о гибели (утрате) птицы - претензия - ответ на претензию. Совсем не факт, что ответ будет отрицательным. Но если такое случилось, идем в суд. Обратите внимание, что обязанность доказать, что гибель птицы случилась не по вине перевозчика, лежит на самом перевозчике. Иначе говоря, не мы должны доказать, что виноват перевозчик, а он должен доказать обратное. Хотя никто не запрещает нам представлять свои доказательства. Например, у меня на момент отправки птиц было на руках действующее ветеринарное свидетельство, которое подтверждало, что птицы здоровы.
Нужно ещё учитывать, что на такой спор будут распространяться положения закона "О защите прав потребителей", что дает заявителю некоторые преимущества.
В письме обойден вниманием вопрос о страховании (объявлении ценности) птиц. Из чего я делаю вывод, что подобной услуги при перевозке животных у РЖД нет.
Всем желаю, чтоб птицы приезжали живыми и здоровыми. Но если что-то пошло не так, не нужно бояться написать претензию и потребовать компенсацию. Это не так сложно, как может показаться.
Выше я уже говорил, что перевозчик оказывает фактически две услуги: непосредственно транспортировку птицы из пункта А в пункт Б, а также "услугу по наблюдению за состоянием животного, его кормлению, поддержанию санитарного режима". На руки выдается два документа: проездной билет и квитанция об оплате услуги по сопровождению животного. То есть перевозчик не просто перевозит опечатанную тару, а прямым образом отвечает за состояние животного, находящегося в этой самой "таре".
Пожалуйста, объясните, каким образом связана уплата налога и перевозка птицы? Или уплата налога и обращение в суд?
Выше я уже говорил, что перевозчик оказывает фактически две услуги: непосредственно транспортировку птицы из пункта А в пункт Б, а также "услугу по наблюдению за состоянием животного, его кормлению, поддержанию санитарного режима". На руки выдается два документа: проездной билет и квитанция об оплате услуги по сопровождению животного. То есть перевозчик не просто перевозит опечатанную тару, а прямым образом отвечает за состояние животного, находящегося в этой самой "таре".