Экскурсии по интернет-магазинам
Правила форума
ПРАВИЛА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Размещать объявления может любой зарегистрированный участник форума.
1. Заголовок объявления должен содержать четкую и понятную информацию.
2. Основная информация объявления и фото должны размещаться в первом сообщении объявления.
3. В объявлении необходимо указывать:
- полное название вида птицы на русском языке (без сокращений, искажений и использования сленговых выражений!), а при необходимости, указывать латинское название вида;
- фотография продаваемой птицы (желательно!), чужие фото не использовать;
- контактные данные продавца или покупателя;
- при необходимости, указывать дополнительные условия, как например: территориальные ограничения, условия и порядок оплаты, а также, передачи птицы;
- цена (желательно!)
4. На форуме Доски объявлений запрещён флуд, в том числе комментарии и неуместные обсуждения продаваемых птиц. Для получения дополнительной информации используйте личные сообщения или контактные данные указанные автором объявления.
5. Участник форума может вынести на обсуждение любое объявление/продаваемый объект, скопировав необходимое сообщение и, создав для этого тему в соответствующем разделе.
6. В целях эффективности, в объявлении следует сообщать о купле/продаже только одного вида птиц или одного товара.
7. Если Ваши птицы еще не проданы и Вы хотите продать других того же вида, необходимо создать для них новое объявление.
8. Тема, созданная с нарушением любых правил Доски объявлений, может быть удалена модератором.
9. Если тема не обновляется 30 дней со дня подачи объявления, администрация вправе удалить её, как потерявшую актуальность, без предупреждения.
10. Сообщать об актуальности темы, тем самым "поднимать" своё объявление можно не чаще 1 раза в месяц.
11. Если все птицы проданы, то необходимо разместить сообщение, с текстом "Птицы проданы" или "Тема закрыта".
12. По всем возникающим вопросам можно обратится к администратору или модераторам.
13. Администрация не несет ответственности за достоверность объявлений и выставляемый товар, и не может гарантировать его качество.
Все возникающие претензии должны решаться участниками сделки между собой в рамках норм установленных законом.
Вступает в силу с 1 мая 2015 года
ПРАВИЛА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Размещать объявления может любой зарегистрированный участник форума.
1. Заголовок объявления должен содержать четкую и понятную информацию.
2. Основная информация объявления и фото должны размещаться в первом сообщении объявления.
3. В объявлении необходимо указывать:
- полное название вида птицы на русском языке (без сокращений, искажений и использования сленговых выражений!), а при необходимости, указывать латинское название вида;
- фотография продаваемой птицы (желательно!), чужие фото не использовать;
- контактные данные продавца или покупателя;
- при необходимости, указывать дополнительные условия, как например: территориальные ограничения, условия и порядок оплаты, а также, передачи птицы;
- цена (желательно!)
4. На форуме Доски объявлений запрещён флуд, в том числе комментарии и неуместные обсуждения продаваемых птиц. Для получения дополнительной информации используйте личные сообщения или контактные данные указанные автором объявления.
5. Участник форума может вынести на обсуждение любое объявление/продаваемый объект, скопировав необходимое сообщение и, создав для этого тему в соответствующем разделе.
6. В целях эффективности, в объявлении следует сообщать о купле/продаже только одного вида птиц или одного товара.
7. Если Ваши птицы еще не проданы и Вы хотите продать других того же вида, необходимо создать для них новое объявление.
8. Тема, созданная с нарушением любых правил Доски объявлений, может быть удалена модератором.
9. Если тема не обновляется 30 дней со дня подачи объявления, администрация вправе удалить её, как потерявшую актуальность, без предупреждения.
10. Сообщать об актуальности темы, тем самым "поднимать" своё объявление можно не чаще 1 раза в месяц.
11. Если все птицы проданы, то необходимо разместить сообщение, с текстом "Птицы проданы" или "Тема закрыта".
12. По всем возникающим вопросам можно обратится к администратору или модераторам.
13. Администрация не несет ответственности за достоверность объявлений и выставляемый товар, и не может гарантировать его качество.
Все возникающие претензии должны решаться участниками сделки между собой в рамках норм установленных законом.
Вступает в силу с 1 мая 2015 года
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
Здравствуйте.
Не смог найти темы про интернет-магазины. На мой взгляд данная наиболее подходит для моего вопроса.
Подскажите, никто не заказывал товары для птиц в данном магазине ?
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Магазин расположен в Кельне.
Консультант, с которым общался через электронную почту, достаточно хорошо
владеет русским языком (учила в школе).
По информации от консультанта отправляют посылки и в Россию.
Оплата возможна через PayPal с конвертацией в евро по курсу системы или по курсу банка,
эмитента пластиковой карты.
Доставка через DHL а далее почтой.
Быть может есть у кого-то успешные (неудачные) варианты взаимодействия с данным магазином ?
Спасибо.
Не смог найти темы про интернет-магазины. На мой взгляд данная наиболее подходит для моего вопроса.
Подскажите, никто не заказывал товары для птиц в данном магазине ?
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Магазин расположен в Кельне.
Консультант, с которым общался через электронную почту, достаточно хорошо
владеет русским языком (учила в школе).
По информации от консультанта отправляют посылки и в Россию.
Оплата возможна через PayPal с конвертацией в евро по курсу системы или по курсу банка,
эмитента пластиковой карты.
Доставка через DHL а далее почтой.
Быть может есть у кого-то успешные (неудачные) варианты взаимодействия с данным магазином ?
Спасибо.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Добрый день, Дмитрий!
Да,правда. Был совсем недавно такой прецендент. И эта тенденция очень радует. Наверное , это пока единственная фирма, которая на сегодняшний день занимается отправкой зоотоваров напрямую в Россию. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и иметь возможность оплатить товар по кредитной карте ,через систему PayPal.
Да,правда. Был совсем недавно такой прецендент. И эта тенденция очень радует. Наверное , это пока единственная фирма, которая на сегодняшний день занимается отправкой зоотоваров напрямую в Россию. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и иметь возможность оплатить товар по кредитной карте ,через систему PayPal.
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Елена, спасибо за информацию. Но Вы же в Германии ?
Или быть может Вам, или может Вашим знакомым, приходили заказы из данного магазина и в Россию ?
Или быть может Вам, или может Вашим знакомым, приходили заказы из данного магазина и в Россию ?
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Именно так. Жительница Москвы ,с cоседнего форума amadina24.ru, буквально в сентябре-октябре этого года уже получала оттуда товары в Москву ,напрямую,с возможностью отслеживания прохождения посылки по российским сайтам :
- gdeposilka.ru
- pochta.ru/tracking
- gdeposilka.ru
- pochta.ru/tracking
- Андрей Петров
- Catcher
- Сообщения: 937
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Андрей.
- Страна: Россия.Казакия.
- Город: Где Дон там и правда
- Виды птиц: Вьрковые
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 544 раза
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Немцы не косячат!Исключено!А вот почта России,как два пальца об стол! Проходили такое!По этой причине и не хотят связываться с нами.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Андрей, привет!
За последнее энное количество лет не раз приходилось отправлять частные посылки и мне самой, и родственникам. Пару раз именно по сайтам отслеживания обнаруживалось что по каким то неведомым причинам они направлялись совершенно другим адресатам...но при написании претензии, или заявлении-подачи посылки в розыск - все улаживалось. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одна посылка не пропадала.
Чем удобны такие отслеживания еще - не надо дожидаться извещений о том, что посылка уже находится на почтовом отделении получателя а как только такая информация появляется на сайте -сразу идти и получать ее. Как правило ,Почта России извещения рассылает далеко не всегда.
За последнее энное количество лет не раз приходилось отправлять частные посылки и мне самой, и родственникам. Пару раз именно по сайтам отслеживания обнаруживалось что по каким то неведомым причинам они направлялись совершенно другим адресатам...но при написании претензии, или заявлении-подачи посылки в розыск - все улаживалось. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одна посылка не пропадала.
Чем удобны такие отслеживания еще - не надо дожидаться извещений о том, что посылка уже находится на почтовом отделении получателя а как только такая информация появляется на сайте -сразу идти и получать ее. Как правило ,Почта России извещения рассылает далеко не всегда.
- Андрей Петров
- Catcher
- Сообщения: 937
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Андрей.
- Страна: Россия.Казакия.
- Город: Где Дон там и правда
- Виды птиц: Вьрковые
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 544 раза
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Обзорные экскурсии по зоомагазинам.
Привет,Елена!Под счастливой звездой родилась ! У меня пару раз Русская почта умудрялась обратно отсылать посылку в Германию.Один раз с кухонной посудой,другой раз с птичьими товарами. и трэки знал и отслеживал....самая безобразная,это наша почта!Konstanzia писал(а): ↑14 ноя 2017, 11:52 Андрей, привет!
За последнее энное количество лет не раз приходилось отправлять частные посылки и мне самой, и родственникам. Пару раз именно по сайтам отслеживания обнаруживалось что по каким то неведомым причинам они направлялись совершенно другим адресатам...но при написании претензии, или заявлении-подачи посылки в розыск - все улаживалось. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одна посылка не пропадала.
- GA.
- Дежурный по форуму
- Сообщения: 2412
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Andrey
- Страна: ...
- Город: Lugansk
- Виды птиц: Огненные чижи, серые вьюрки, жако, попугай Мейера и др.
- Страница "ВКонтакте": vk.com/gafinch
- Благодарил (а): 1839 раз
- Поблагодарили: 2227 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
До последнего времени, хотя бы раз в год, пользовался предложениями зарубежных интернет-магазинов или т.п. Страны: Чехия и Германия. Товар исключительно "птичий", разный по объему и по весу: кольца, книги, журналы, аксессуары, корма и препараты. Случаев пропажи или возврата посылок не было. Единственное, что можно было вспомнить - это несколько раз посылки вскрывались на нашей стороне (международный пункт пропуска "Чоп")... указывалась причина: неверно или не полностью заполнена декларация. Акт осмотра прилагался, указывался вес посылки до и после вскрытия, содержимое согласно описи.
Чтобы избежать таких ошибок, указываю адрес получателя на ихнем и нашем
В каждом конкретном случае нужно разобраться... одна из частых причин - указание получателя на европейский манер, исключительно на иностранном языке без дубляжа на русском.Андрей Петров писал(а): ↑14 ноя 2017, 12:20У меня пару раз Русская почта умудрялась обратно отсылать посылку
Чтобы избежать таких ошибок, указываю адрес получателя на ихнем и нашем
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
А вот и нет.... возможно на международных направлениях и все в несколько раз строже со всем этим...но внутри страны ... курьёзы оказывается все-таки случаются . Хотя это и ооооочень редкое явление.
- Андрей Петров
- Catcher
- Сообщения: 937
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Андрей.
- Страна: Россия.Казакия.
- Город: Где Дон там и правда
- Виды птиц: Вьрковые
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 544 раза
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Скорее всего эмигранты.Немцу такое даже и в голову не придёт !Konstanzia писал(а): ↑14 ноя 2017, 21:45А вот и нет.... возможно на международных направлениях и все в несколько раз строже со всем этим...но внутри страны ... курьёзы оказывается все-таки случаются . Хотя это и ооооочень редкое явление.
- Konstanzia
- Сообщения: 970
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Елена
- Страна: Германия
- Город: Schifferstadt
- Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
- Благодарил (а): 848 раз
- Поблагодарили: 1039 раз
- Контактная информация:
Экскурсии по интернет-магазинам
Честно говоря тоже так подумалось...сейчас даже внутренние посылки они стали разносить от почты DHL...Андрей Петров писал(а): ↑14 ноя 2017, 22:50 Скорее всего эмигранты.Немцу такое даже и в голову не придёт !
То что найдут - не сомневаюсь. Но наказания за такие проказы - не шуточные
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
Здравствуйте.
Успешно получил посылку из данного интернет-магазина http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Отправили посылку из Германии 11.12.2017г. Получил в Брянске 29.12.2017г.
Номер для отслеживания посылки мне направили на электронный адрес из магазина.
Отслуживал переправку по Германии по указанной ниже ссылке
https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/de/
Потом, когда посылка перемещалась по России, отслеживал на сайте почты России.
Оплачивал через систему PayPal. Счет был выставлен в евро.
Средства списывались в рублях, т.к. пластиковая карточка у меня рублевая.
Конвертация производилась по курсу банка, которым выпущена пластиковая карта(в сбере
курс обмена валюты по карточкам производится по иному курсу, чем обмен наличной валюты).
Важно, чтобы при открытии счета PayPal и регистрации на сайте магазина был указан одинаковый
электронный адрес. На данный электронный адрес приходит запрос средств для оплаты
в системе PayPal. При оплате счета, или заранее, возможно указать, чтобы конвертация происходила по курсу
системы PayPal или по курсу банка.
Отправили посылку после оплаты с задержкой. По информации от менеджера магазина были проблемы с
перевозкой посылки в DHL, машина была в ремонте. Вполне возможно, чего-то из заказанного
не было в наличии, и ждали прихода. Все бывает, но решение вопроса не растянулось в слишком
длительно ожидание.
Вот фото некоторых этапов платежа.
Успешно получил посылку из данного интернет-магазина http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Отправили посылку из Германии 11.12.2017г. Получил в Брянске 29.12.2017г.
Номер для отслеживания посылки мне направили на электронный адрес из магазина.
Отслуживал переправку по Германии по указанной ниже ссылке
https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/de/
Потом, когда посылка перемещалась по России, отслеживал на сайте почты России.
Оплачивал через систему PayPal. Счет был выставлен в евро.
Средства списывались в рублях, т.к. пластиковая карточка у меня рублевая.
Конвертация производилась по курсу банка, которым выпущена пластиковая карта(в сбере
курс обмена валюты по карточкам производится по иному курсу, чем обмен наличной валюты).
Важно, чтобы при открытии счета PayPal и регистрации на сайте магазина был указан одинаковый
электронный адрес. На данный электронный адрес приходит запрос средств для оплаты
в системе PayPal. При оплате счета, или заранее, возможно указать, чтобы конвертация происходила по курсу
системы PayPal или по курсу банка.
Отправили посылку после оплаты с задержкой. По информации от менеджера магазина были проблемы с
перевозкой посылки в DHL, машина была в ремонте. Вполне возможно, чего-то из заказанного
не было в наличии, и ждали прихода. Все бывает, но решение вопроса не растянулось в слишком
длительно ожидание.
Вот фото некоторых этапов платежа.
- Вложения
Экскурсии по интернет-магазинам
Добрый день! если можно подскажите, как зарегистрироваться на сайте? Где посмотреть товары? И может есть телефон русско говорящего менеджера, так будет проще? Спасибо!
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
В качестве логина на сайте магазина используется электронный адрес.
Вот страница для регистрации на сайте магазина.
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/log ... on=process
Вот страница с товаром. Группы товара приведены в левой колонке
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Для удобства понимания использовал браузер Google Chrome, там есть встроенный переводчик.
Но многие страницы интуитивно понятны.
Страница контактов http://prachtfinken-zentrum.de/shop/sho ... php?coID=4
Электронный адрес у них один info@Prachtfinken-Zentrum.de.
Ни по каким телефонам я им не звонил. Общался исключительно через электронную почту.
Русскоговорящего менеджера зовут Мартина.
Вот страница для регистрации на сайте магазина.
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/log ... on=process
Вот страница с товаром. Группы товара приведены в левой колонке
http://prachtfinken-zentrum.de/shop/index.php
Для удобства понимания использовал браузер Google Chrome, там есть встроенный переводчик.
Но многие страницы интуитивно понятны.
Страница контактов http://prachtfinken-zentrum.de/shop/sho ... php?coID=4
Электронный адрес у них один info@Prachtfinken-Zentrum.de.
Ни по каким телефонам я им не звонил. Общался исключительно через электронную почту.
Русскоговорящего менеджера зовут Мартина.
- FFK2
- Breeder
- Сообщения: 401
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: Владимир
- Фамилия: Мисюков
- Страна: Россия
- Город: Ставрополь
- Специальность: инструктор-методист по лфк
- Виды птиц: щеглы, снегири, чечевицы, клесты
- Страница "ВКонтакте": vk.com/misyukov
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
Здравствуйте.
Вчера еще один мой товарищ получил посылку из интернет-магазина, о котором писал выше.
Посылка добралась из Германии до адресата в Брянской области буквально за 2 недели.
Дольше в магазине ждали поступления товара из Англии, который мой товарищ заказал, но
в наличии не оказалось.
Фото "основного веса" его заказа.
Вчера еще один мой товарищ получил посылку из интернет-магазина, о котором писал выше.
Посылка добралась из Германии до адресата в Брянской области буквально за 2 недели.
Дольше в магазине ждали поступления товара из Англии, который мой товарищ заказал, но
в наличии не оказалось.
Фото "основного веса" его заказа.
Экскурсии по интернет-магазинам
сегодня получил посылку из этого магазина ,вес посылки 19кг800г заплатил предложеную цену один раз в магазин,вышло дешевле чем в наших соответствующих магазинах.Даже с ценой по пересылке,спасибо за ссылку.
- kostik
- Breeder
- Сообщения: 200
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 281 раз
Экскурсии по интернет-магазинам
Drozd, рад, что у Вас все получилось. Думаю весьма важным моментом, что мы можем друг друга взаимно обогащать нужной информацией. Ведь для этого люди общаются друг с другом.
Будьте Здравы !
Будьте Здравы !
- sergo
- Breeder
- Сообщения: 67
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 51
Экскурсии по интернет-магазинам
А у меня с этим магазином что то не заладилось,сегодня уже месяц как оплатил,и еще нет отправки,постоянные проблему у них с DHL. Первый раз отправил письмо узнать как обстоят дела с отправкой,так они вообще небыли в курсе о заказе с присвоенным номером,хотя в личном кабинете на их сайте он есть,пишет тоже постоянно Мартина