Экскурсии по интернет-магазинам

Предложение услуг. Обмен птицами и сопутствующими товарами.
Обзор зоомагазинов, интернет-магазинов.
Правила форума
ПРАВИЛА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ

Размещать объявления может любой зарегистрированный участник форума.

1. Заголовок объявления должен содержать четкую и понятную информацию.

2. Основная информация объявления и фото должны размещаться в первом сообщении объявления.

3. В объявлении необходимо указывать:

- полное название вида птицы на русском языке (без сокращений, искажений и использования сленговых выражений!), а при необходимости, указывать латинское название вида;

- фотография продаваемой птицы (желательно!), чужие фото не использовать;

- контактные данные продавца или покупателя;

- при необходимости, указывать дополнительные условия, как например: территориальные ограничения, условия и порядок оплаты, а также, передачи птицы;

- цена (желательно!)

4. На форуме Доски объявлений запрещён флуд, в том числе комментарии и неуместные обсуждения продаваемых птиц. Для получения дополнительной информации используйте личные сообщения или контактные данные указанные автором объявления.

5. Участник форума может вынести на обсуждение любое объявление/продаваемый объект, скопировав необходимое сообщение и, создав для этого тему в соответствующем разделе.

6. В целях эффективности, в объявлении следует сообщать о купле/продаже только одного вида птиц или одного товара.

7. Если Ваши птицы еще не проданы и Вы хотите продать других того же вида, необходимо создать для них новое объявление.

8. Тема, созданная с нарушением любых правил Доски объявлений, может быть удалена модератором.

9. Если тема не обновляется 30 дней со дня подачи объявления, администрация вправе удалить её, как потерявшую актуальность, без предупреждения.

10. Сообщать об актуальности темы, тем самым "поднимать" своё объявление можно не чаще 1 раза в месяц.

11. Если все птицы проданы, то необходимо разместить сообщение, с текстом "Птицы проданы" или "Тема закрыта".

12. По всем возникающим вопросам можно обратится к администратору или модераторам.

13. Администрация не несет ответственности за достоверность объявлений и выставляемый товар, и не может гарантировать его качество.

Все возникающие претензии должны решаться участниками сделки между собой в рамках норм установленных законом.

Вступает в силу с 1 мая 2015 года
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

sergo, а подтверждение оплаты заказа у Вас и у них есть? Оплата точно состоялась?
У меня так было пару раз...правда с другими интернет-магазинами - не проверила наличие подтверждения и сидела ждала "с моря погоды " :) :oops: 🤭
Аватара пользователя
kostik
Breeder
Сообщения: 200
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 281 раз

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение kostik »

Конечно, нужно проверить, прошла ли оплата.
Была задержка у товарища с посылкой из этого магазина.
Просто в магазине не было на складе товара, который он заказал и оплатил.
Они ждали поставку товара от поставщика, а потом переслали посылку товарищу.
Я в прошедшем году, осенью, заказывал у них корм для красных чижей и еще кое-чего,
по весу 19 кг 500г. Оплачивал через PayPal. Все приехало без проблем.
Аватара пользователя
sergo
Breeder
Сообщения: 67
Стаж: 10 лет 2 месяца
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение sergo »

Ну судя по тому что на их сайте по моему заказу 10 и 16 апреля проходило что счет создан ( Rechnung erstellt ). Да и я после оплаты их сразу информировал ,так они просили я и отписался.
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

sergo, понятно. Напишите в личку номер заказа и адрес. Позвоню на фирму. Уточню причины задержки посылки.
Данные платежа в целях безопасности с форума удаляем.
Аватара пользователя
sergo
Breeder
Сообщения: 67
Стаж: 10 лет 2 месяца
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение sergo »

В 2013 я делал заказ в этом магазине Europese Cultuurvogel Shop, а в 2014 в этом Vogelartikelenwebshop, после оплаты товар отправляли в течении 5 дней, за две недели он был у меня.
С этим магазином у меня проблема.
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

Всякое бывает...но чтобы так долго не отправляли товар - подозрительно...большая редкость.
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

sergo писал(а): 07 май 2019, 22:30
С этим магазином у меня проблема.
Созвонились с хозяйкой . Обьясняет тем, что посылка где то застряла на границе...и дальнейшей информации DHL не дает...обещала лично разобраться с этим вопросом , проконтролировать и написать результат в начале следующей недели Вам на е-майл. Дала гарантии. Добавила к тому же что еще получилась накладка по времени и в связи с переездом фирмы.
Извинялась и очень сожалела, что такое произошло...
Аватара пользователя
GA.
Дежурный по форуму
Сообщения: 2412
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Andrey
Страна: ...
Город: Lugansk
Виды птиц: Огненные чижи, серые вьюрки, жако, попугай Мейера и др.
Страница "ВКонтакте": vk.com/gafinch
Благодарил (а): 1839 раз
Поблагодарили: 2227 раз

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение GA. »

Konstanzia писал(а): 08 май 2019, 18:11посылка где то застряла на границе
Пункт пропуска Чоп - самое то место :( товар довольно часто застревает задерживается на неопределенное время, содержимое посылок не страдало, но их вскрывают, проверяют и отправляют дальше получателю с набором сопроводительных бумаг: акт вскрытия, о "неверно" заполненной декларации, вес до, вес после и т.п.
В зависимости от содержимого, могут возникнуть дополнительные финансовые претензии к получателю: "До уваги працівників відділень зв’‎язку! Міжнародне поштове відправлення підлягає видачі адресату тільки після сплати митних платежів".
Аватара пользователя
sergo
Breeder
Сообщения: 67
Стаж: 10 лет 2 месяца
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение sergo »

Лена спасибо что узнали,будем ждать.
Аватара пользователя
kostik
Breeder
Сообщения: 200
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Брянск
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 281 раз

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение kostik »

Сегодня общался с товарищем, который делал заказ в этом магазине. Он его оплатил в конце марта, но посылку ещё не отправили. Ему так же ответили в магазине, что основная проблема в отправке переезд фирмы на новое место. Но ему так же подтвердили, что посылка обязательно будет отправлена.
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

Не за что, sergo ! Уверена, что все закончится благополучно. Понятно, что рассчитывали получить ко времени , ждали чего -то срочного...но, к сожалению, порой не все зависит от нас.
Держите в курсе.
Аватара пользователя
Андрей Петров
Catcher
Сообщения: 937
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Андрей.
Страна: Россия.Казакия.
Город: Где Дон там и правда
Виды птиц: Вьрковые
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 544 раза
Возраст: 52
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Андрей Петров »

Товарищи,а за какой магазин идёт речь?Выше ссылки не открываются!!! :)
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

Андрей Петров писал(а): 08 май 2019, 23:27Товарищи,а за какой магазин идёт речь?Выше ссылки не открываются!!! :)
Андрей, ссылка в первом сообщении темы :arrow: Интернет- магазин .

P.S. Ccылочки вверху теперь тоже открываются)). Спасибо что заметил. :)
Аватара пользователя
Андрей Петров
Catcher
Сообщения: 937
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Андрей.
Страна: Россия.Казакия.
Город: Где Дон там и правда
Виды птиц: Вьрковые
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 544 раза
Возраст: 52
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Андрей Петров »

GA. писал(а): 08 май 2019, 19:09Пункт пропуска Чоп - самое то место :( товар довольно часто застревает задерживается на неопределенное время, содержимое посылок не страдало, но их вскрывают, проверяют и отправляют дальше получателю с набором сопроводительных бумаг: акт вскрытия, о "неверно" заполненной декларации, вес до, вес после и т.п. В зависимости от содержимого, могут возникнуть дополнительные финансовые претензии к получателю: "До уваги працівників відділень зв’‎язку! Міжнародне поштове відправлення підлягає видачі адресату тільки після сплати митних платежів".
Это надо же так ответить! ;) Ну GA !!!! :D И грамотно и юмор! Талант! :)
Аватара пользователя
Андрей Петров
Catcher
Сообщения: 937
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Андрей.
Страна: Россия.Казакия.
Город: Где Дон там и правда
Виды птиц: Вьрковые
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 544 раза
Возраст: 52
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Андрей Петров »

Konstanzia писал(а): 08 май 2019, 23:33Андрей, ссылка в первом сообщении темы :arrow: Интернет- магазин .
Лена спасибо!С этим магазином я не сотрудничал.
Аватара пользователя
sergo
Breeder
Сообщения: 67
Стаж: 10 лет 2 месяца
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение sergo »

Ну что все без изменений, то есть ,товар не отправлен ,у них куча проблем, то завтра ,то после завтра.
Аватара пользователя
sergo
Breeder
Сообщения: 67
Стаж: 10 лет 2 месяца
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение sergo »

Сегодня прислали ответ ,причем Россия .
52787687.png
Созванивался с представительством DHL в Украине ,в моей области есть их офис,получил ответ что если вам не давали штрих код посылки то его и не отправляли , так что никакой потери не было.
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

sergo писал(а): 30 май 2019, 13:49Сегодня прислали ответ ,причем Россия .
52787687.png
Созванивался с представительством DHL в Украине ,в моей области есть их офис,получил ответ что если вам не давали штрих код посылки то его и не отправляли , так что никакой потери не было.
:shock: То есть это копия ответа из России? Или я что то неправильно поняла ? Написано как- то не совсем по-русски... :?
Или ответ из Германии, переведенный кем?
Аватара пользователя
sergo
Breeder
Сообщения: 67
Стаж: 10 лет 2 месяца
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 51

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение sergo »

Это ответ из Германии ,без перевода.
Я им уточнил ,что посылка должна быть отправлена в Украину а не в Россию.
Опять же связался с представительством dhl .и уточнил есть проблемы с доставкой посылок из Германии в Украину,ответ нет.
Аватара пользователя
Konstanzia
Сообщения: 970
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Елена
Страна: Германия
Город: Schifferstadt
Виды птиц: тростиковые астрильды, обыкновенные чижи (мутационные)
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Экскурсии по интернет-магазинам

Сообщение Konstanzia »

То то и странно...почему они не могут сообщить номер посылки для отслеживания? Потеряли квитанцию? Напутали что то с адресом?

Да и сам ответ нахожу более чем некорректным, неофициальным. Такого в письмах вообще не пишут, это - явная проблема фирмы!!! И она должна решить ее сама и сделать запрос от себя, как от отправителя .
К тому же в официальных письмах внизу указывается фамилия должностного лица.Интересно видела ли его сама хозяйка фирмы? Не думаю, что она одобрила бы такой непозволительный тон письма!

Периодически отправляю посылки в Россию, за 16 лет не потерялась еще ни одна!!!
Были пару раз недоразумения, но после моего запроса они решались. Дважды(в том числе и один раз и почтой DHL), посылки уходили в другие города и потом все равно возвращались по назначению. Один раз посылка с "провизией" от родителей была якобы вручена совершенно чужому человеку, типа без возможности ее возврата , так Почта России возместила получателю эту потерю в денежном эквиваленте....
Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Разное. Обмен. Отдам. Услуги.»