При проектировании специального материала для размещения объявлений, ставилось несколько целей.
Одна, лежит на поверхности.
Это создание удобной, быстрой в заполнении формы. Пользователю почти ни чего не нужно описывать. Выбрал в раскрывающемся списке необходимый пункт, появился другой список, опять сделал выбор, указал цену и все. Зарегистрированным пользователям не нужно даже указывать контактные данные. Все подставляется автоматически. В этом плане все вроде работает, претензий нет.
Но, для чего форма представлена в виде списка выбора? Можно ведь было оставить только текстовое поле для произвольного заполнения и все. Списки, как раз дают возможность осуществлять дополнительную задачу. Это - ведение статистики.
Конечно, пока торговая площадка не настолько насыщена объявлениями, что бы можно было анализировать тенденцию рынка, но функционал уже заложен, наперед.
Вот почему важно ограничивать в одном объявлении только один вид птицы, или одно наименование товара. Если в объявлении идет перечисление различных птиц, то это объявление говорит лишь о продаже птиц. А вот если в объявлении будет указываться, что продаются щуры, по такой то цене, то сделав выборку легко можно будет увидеть реальный порядок цен. В данный момент, форма подобной выборки для торговой площадки, еще пока не создавалась, но эта задача легко решаема, при наличии данных.
Для примера.
Все очень просто.
Обратите внимание на заполненные поля "
тип материала" и "
семейство, род, вид".
Пользователь, точно так же может там указать, необходимые ему, параметры.